

3-х летний российский мальчик Максим Кузьмин был замучен до смерти своим приемными американскими родителями. Это уже не новость, все читали. Но сегодня уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов озвучил еще более страшные подробности…
Новую информацию о гибели Максима Кузьмина озвучил сегодня Павел Астахов в комментарии агентству РИА Новости. Астахов сослался на представительницу социальной службы США, которая посчитала безосновательными ссылки супругов Шатто на «неуправляемость» Максима и якобы его «склонность к членовредительству»:
«Я уверена, что мальчик погиб в доме усыновителей в результате жестокого обращения со стороны приемной матери».
Такого же мнения придерживаются сотрудники американской полиции США, которые заявили, что происшествие с Максимом Кузьминым не выглядит как естественная смерть.
«При осмотре тела выявлены многочисленные повреждения головы и ног, ушибы, гематомы, ссадины… Повреждения брюшной полости и внутренних органов, которые могли быть вызваны сильным ударом или ударами», - привел Астахов цитату из предварительного патологоанатомического исследования лаборатории клиники города Форт-Уорт, произведенного после констатации смерти Максима Кузьмина.

Как известно, американские усыновители давали Максиму Кузьмину прихоактивные препараты. Вот как объяснил этот факт приемный папа Максима – господин Шатто:
«Лечение» антипсихопатическими средствами и прием рисперидона обоснован тем, что наш приемный сын был гиперактивным ребенком. Он отказывался подчиняться нам, родителям. Это все из-за детдомовского прошлого мальчика и из-за жестокого обращения с ним российского представителя агентства по усыновлению «Глэнди Сентер фор адопшн», - заявил усыновить.
А что это за препарат такой, Рисперидон?

Рисперидон применяют при лечении всех видов шизофрении, ее острых приступов и хронических стадий, а также для подавления галлюцинации, бреда, расстройства мышления и враждебности. Этим препаратом подавляют агрессивность, вспышки гнева, а также депрессию и чувство вины, сказано в медицинском справочнике.
Несмотря на то, что в мировой фармакологической практике информация о безопасности применения рисперидона у детей в возрасте до 15 лет отсутствуют, в США с 2006 года одобрено применение рисперидона для терапии раздражительности при аутизме у детей и подростков.
То есть, в мировой врачебной практике этот препарат используется только для лечения взрослых людей, и прежде всего – от острых форм шизофрении.

Так объясните мне, может ли у трехлетнего мальчика наблюдаться острые формы шизофрении, агрессии, вспышки гнева, а также неоправданное чувство вины или тяжелая депрессия? И является ли излишняя активность ребенка поводом для того, чтобы накачивать его психотропами, которыми обычно лечат шизофреников в домах для умалишенных?...
Однако в этой трагичной истории воз и ныне там, в Америке.
«Гибель ребенка Макса Алана Шатто относится к тем редким случаям, когда крайне сложно определить настоящего преступника. К сожалению, нет ни одного свидетеля - очевидца инцидента. Мать мальчика Лаура Ле Энн Шатто может быть не единственным подозреваемым. Мы также продолжаем расследование и в отношении отца Аллана Гари Шатто. Расследование в отношении обоих усыновителей будет продолжено», - обещают в управлении шерифа округа Итона и Джонса.